![]() |
Общероссийское
общественное народное движение
|
![]() |
Подписка на новости сервера Другие сервера движения
|
"С этой гидрой можно и нужно бороться"Жив Господь наш Иисус Христос! И не оставляет нас. Вот, проявили верующие Петербурга немного настойчивости - и враг отступил. Газета 'Вечерний Петербург' от 25 июня 2003 г. На первой полосе рубрике КОРОТКО, НО ВАЖНО заметка 'Смарт-карты отменили' Совсем недавно комитет по транспорту начал вводить так называемые смарт-карты для проезда в метро. Эти самые смарт-карты стали головной болью для горожан. Ведь с их появлением исчезнут привычные месячные и полумесячные единые проездные билеты. К тому же только за оформление смарт-карты (помимо её стоимости) граждане должны выложить 155 кровных рублей и потратить кучу времени в придачу. Ну просто грабеж какой-то! Петербуржцы обеспокоились и стали жаловаться и писать во все инстанции. И добились таки справедливости. Прокурор города Николай Винниченко признал распоряжение комитета по транспорту незаконным и противоречащим федеральному законодательству. Теперь председателю комитета по транспорту ничего не остается делать, как отменить свое распоряжение. А те, кто поторопился и уже оформил карту, могут обратиться в суд с требованием возместить убытки. Слава Богу! Как говорят и Православные старцы, и апологеты нового Мирового Порядка, глобализация имеет три фазы: 1 - персональный номер, 2 - электронная карточка, 3 - печать антихриста. ИНН, личный код в паспорте, страховой номер - это все еще только первый этап. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА - ВТОРОЙ ЭТАП!!! Это надо осознать всем. Осознать и расставить акценты. Против ИНН, страховых номеров и других номеров "на бумажке" смело и массово протестовать надо было раньше, года 3-5 назад. Паспорт - этот промежуточный этап. Это не электронный документ, но машиночитаемый. При некотором навыке простейшие виды машиночитаемх записей прочтет и человек без помощи какой-либо техники. А транспортная карта - документ нового уровня, почти вся информация содержится во встроенной микросхеме и уже недоступна владельцу этого документа. Если сейчас будет такое же раскачивание с транспортной картой - мы сами построим дорогу в ад. Можно привести аналогию. Злоумышленник поджег крыльцо дома и оно разгорается. Сам же он при этом стоит неподалеку и закуривает очередную сигарету. Понятно, что в этих условиях махнуть рукой на горящее крыльцо и бежать с ведром воды к сигарете просто глупо. Но именно так можно охарактеризовать сегодняшнюю ситуацию. Принимаемый согласно решениям "Большой восьмерки" новый электронный паспорт является копией "именной транспортной карты". То есть не зря Лужков предлагает сделать из "Карточки Москвича" удостоверение личности. Разница между транспортной картой и электронным паспортом до того минимальна, что новые паспорта могут начать выдавать, по прежнему называя их "транспортной картой". Отличия видны только на специальной технике машинного считывания информации с карты. Кроме того, переход от первой стадии ко второй, от персонального номера к карте - явный, его и видно, и протестовать можно, и законы на нашей стороне. Переход от второй стадии к третьей будет незаметный, т.к. технически приемнику абсолютно все равно, как сделана "метка человека" - в виде транспортной карты, в виде браслета или в виде "печати" - имплантанта. А законы можно и не менять - человек все равно уже в системе и никуда из нее не вырвется. Для не воцерковленного человека можно пояснить: транспортная карта - отличное средство тотальной слежки. Основой карты является приемопередатчик. Память карты разбита на 16 секторов, причем для тех секторов, которые содержат опознавательную информацию, пароли официально опубликованы. Средства считывания этих карт предлагается встраивать, помимо общественного транспорта и т.п., например,в домофоны и кодовые замки, в сотовые телефоны и компьютеры. Радиус действия - по стандарту - 5см, при более качественной электронике - до 50 м. Эту электронику можно как приобрести, так и собрать самостоятельно: схемы опубликованы. А проконтролировать процесс "опознания" практически невозможно, т.к. схема бесконтактна и "не надо доставать из бумажника" Наш опыт показывает - протестовать можно и нужно. Наше заявление было отправлено в шесть инстанций. Из четырех из них мы получаем ответы. Можно опубликовать в местной прессе "ликбез" о том, что же такое на самом деле эта транспортная карта. Обращайтесь к нам в движение - поможем составить заявления и "популярные объяснения" с учетом специфики конкретного региона. Слава Богу за все. р.б. Алексей Ипатов и Зинаида Мелехина. |